АКТУАЛЬНО

[5]

Когда я слышу что Премьер, оказывается, не знал, что платежки за газ поднимутся в разы после введения абонплаты, я хочу задать один вопрос…


Alexey Kucherenko
Вот этот юноша с бородой — некто Нефедов, Первый Зам Минэкономразвития.
Уже второй год бородатый юноша пиарится на всевозможных конференциях и круглых столах, благодаря системе «Прозорро», которую, кстати, разработали за наши деньги абсолютно конкретные программисты, которых мы и не знаем. Сообщает http://ukr-biz.com.ua/
Но речь не о «Прозорро». Которая сама по себе вполне прогрессивна.
Речь о том, что юношу назначили Первым замом Минэкономразвития — серьезнейшей структуры, отвечающей за системный комплекс проблем страны.

Около 2-х тысяч (!!!) человек работает в этом Министерстве.
Так вот, когда я слышу что Премьер, оказывается, не знал, что платежки за газ поднимутся в разы после введения абонплаты, я хочу задать один вопрос:
Мальчики в красных носках и девочки с томными взглядами.
Вы в принципе понимаете, на каких постах вас расставили «старшие товарищи» и что вы творите?!
Вы точно осознаёте последствия и ответственность за свои действия?!


Когда я слышу что Премьер, оказывается, не знал, что платежки за газ поднимутся в разы после введения абонплаты, я хочу задать один вопрос… Когда я слышу что Премьер, оказывается, не знал, что платежки за газ поднимутся в разы после введения абонплаты, я хочу задать один вопрос… Reviewed by марія іваночко on 06:09 Rating: 5