АКТУАЛЬНО

[5]

Нравственная Деградация В России Достигла Своего Апогея



Дикость, лютая, первобытная дикость. За манерностью и красными губами, за дорогими пиджаками и сединой не спрячешь душевного убожества и атрофированной совести.

Какой стыд, какой позор… У меня просто не хватает слов.

Это программа «Минута славы». На сцену вышел человек без ноги, танцор. Отлично станцевал с партнёршей. В конце номера слово взяли «судьи»…сообщает http://huntanews.in.ua
Простите меня за эти многозначительные троеточия, потому что я реально не понимаю, что происходит, когда Познер говорит, что человек без ноги его задевает, что это запрещенный приём и только на этом основании жмёт кнопку «НЕТ».

В моей голове не укладывается, когда Литвинова Рената называет этого ни в чём не виноватого парня «человек-ампутант» и предлагает ему пристегнуть ногу, чтобы он не пользовался своим преимуществом (!!) в виде её отсутствия…

Когда я слушал Литвинову и Познера мне было жутко горько и стыдно перед этим человеком, который стоял без ноги на сцене.

Для меня больше не существует Познера, для меня не существует Литвиновой.
Это насколько надо быть конченными людьми, насколько надо очуметь от чувства собственной важности и значимости, насколько надо считать людей за Ничто, чтобы говорить такие вещи.

Это типа интеллигенция. Утонченная актриска, которая истончилась уже до состояние полной невменяемости и гуру журналистики, который оказался примитивным циником и напыщенным хамом.

Нравственная деградация в России достигла своего апогея.

Дикость, лютая, первобытная дикость. За манерностью и красными губами, за дорогими пиджаками и сединой не спрячешь душевного убожества и атрофированной совести, Вова и Рената, не спрячешь.
Омерзительны.
Я перестаю понимать людей, говорящих по-русски.
Видимо, это уже становится диагнозом.
Александр Тверской


Нравственная Деградация В России Достигла Своего Апогея  Нравственная Деградация В России Достигла Своего Апогея Reviewed by марія іваночко on 15:38 Rating: 5