АКТУАЛЬНО

[5]

“Мне нас*ать на Геращенко!”: Андрей Макаревич жестко высказался о депутатах Верховной Рады Украины (ВИДЕО


“Мне нас#ать на Геращенко!”: Андрей Макаревич жестко высказался о депутатах Верховной Рады Украины (ВИДЕО

Основатель рок-группы “Машина времени” Андрей Макаревич жестко высказался об условиях депутатов Верховной Рады, при которых российская певица Юлия Самойлова сможет выступить на “Евровидении-2017” в Киеве.


В интервью НСН музыкант заявил, что его не интересует их мнение и девушка, которая прикована к инвалидной коляске, должна поехать на конкурс.

“Не могу оценить выбор [российского участника “Евровидения”], потому что я не следил за процессом, за отборочными конкурсами. Я не слышал, как она [Юлия Самойлова] поет, а это единственный контекст, который меня интересует. И мне нас*ать на депутатов Рады: Геращенко и прочих, простите. Будет глупо, если [Самойлову] не пустят. Вот и все, что могу сказать”, – сказал Андрей Макаревич.

Напомним, ранее депутат Верховной Рады Антон Геращенко заявил, что Юлия Самойлова сможет выступить в Киеве, если “не станет выступать публично в поддержку аннексии Крыма и агрессии против Украины”.



Как сообщал “Обозреватель”, представительница России на “Евровидении-2017” Юлия Самойлова отреагировала на заявление СБУ о том, что ей может быть запрещен въезд в Украину из-за выступлений в Крыму.
Певица выступала в Керчи в 2015 году – через год после аннексии полуострова Россией.

По законам Украины, въезд в аннексированный Крым возможен только через территорию Украины или с согласия украинских властей, в противном случае такой проезд является нарушением государственных границ.


“Мне нас*ать на Геращенко!”: Андрей Макаревич жестко высказался о депутатах Верховной Рады Украины (ВИДЕО “Мне нас*ать на Геращенко!”: Андрей Макаревич жестко высказался о депутатах Верховной Рады Украины (ВИДЕО Reviewed by марія іваночко on 17:39 Rating: 5