АКТУАЛЬНО

[5]

Простите меня, мои земляки: Наташа Корольова звернулася до українців

За словами співачки, Київ для неї не просто рідне місто, а її душа.

Простите меня, мои земляки: Наташа Корольова звернулася до українців
Наташа Корольова. Фото:ivona.bigmir.net)

Співачка Наташа Корольова, якій СБУ заборонила в'їзд в Україну, розмістила на своїй сторінці в Instagram звернення до українців, до киян, для яких вона 14 грудня планувала виступити в Палаці Україна. Те, що відбулося, артистка назвала "кричущим прецендентом", зазначають Патріоти України. 

"В Украине депутаты Верховной рады отобрали у своего народа право выбора. 14 декабря в палаце Украина должен был состояться мой концерт «Магия Л», все билеты были раскуплены без рекламы и афиш, я хотела объявить дополнительный концерт, и тут все началось… с формулировкой: «запретить въезд гражданке РФ Порывай Н., как человеку своим творчеством представляющему угрозу для Украинского государства». Я за 25 лет творческой деятельности много небылиц и брехни читала в свой адрес, но чтобы песни Маленькая страна, Киевский мальчишка, Ласточка, Твой мир… представляли угрозу…..?!", - написала Корольова. 

За словами співачки, Київ для неї не просто рідне місто, а її душа. 

"А самое главное и важное Киев – это люди… добрые, гостеприимные, мудрые. Простите меня мои земляки! Я хотела приехать с концертом для Вас! С добром и с миром в это не простое время для Украины. Простите за то, что вы ждали нашей встречи, а я оказалась бессильна перед продажными лживыми и трусливыми людишками, которые за моей спиной подло и гадко осудили, приговорили, и разлучили нас с вами на долгих 5 лет!", - підсумувала співачка.
Простите меня, мои земляки: Наташа Корольова звернулася до українців Простите меня, мои земляки: Наташа Корольова звернулася до українців Reviewed by марія іваночко on 16:43 Rating: 5