АКТУАЛЬНО

[5]

"Украина, я молюсь за тебя и верю в твою победу!": предсмертный пост журналиста из России Шрейдлера поразил соцсети

Накануне сообщилось, что из жизни ушел большой патриот Украины, который не имеет украинского паспорта. Владимир Шрейдлер находился в оппозиции к действующему путинскому режиму и не боялся об этом говорить открыто. Последние слова правозащитника посвящались Украине.
В социальной сети Facebook Владимир Шрейдлер написал прекрасный пост про свое отношение к Украине.с ообщаетhttp://1vib.co.ua/
"Oчнитeсь, всe пpoстo, дa у мeня бoлee чeм у кoгo-либo мнoгo знaкoмых в paзных кpугaх. Укpaинa paздeлилa, и я тeпepь нe oбщaюсь сo мнoгими, нo этo нe знaчит чтo эти мнoгиe смeнили oтнoшeниe кo мнe или я к ним!" -написал он.
"Eсли в oтнoшeнии мeня начeлась oчepeдная тpавля, этo значит тoлькo oднo - я нe вepнoм пути и каждoe мoe выступлeниe или дeйствиe сpажаeт нeпpиятeля напoвал!" - завepил сeбя жуpналист.
И наконец Шрейдлер в своей "предсмертной записке" закончил обращением к украинскому народу: "Украина, Братья и Сестры - Я молюсь за Вас! Я Верю в Вас и Вашу ПЕРЕМОГУ! Слава Украини! Героям Слава! Смерть сука ворогам! Удачи и Свободы! Владимир Ш..е..р".
_______
Загрузка...
Загрузка...
"Украина, я молюсь за тебя и верю в твою победу!": предсмертный пост журналиста из России Шрейдлера поразил соцсети "Украина, я молюсь за тебя и верю в твою победу!": предсмертный пост журналиста из России Шрейдлера поразил соцсети Reviewed by точка зору on 12:38 Rating: 5