АКТУАЛЬНО

[5]

ОБСЕ из-за финансовых проблем отдаст право решения конфликта Украины с РФ в руки ООН, я этого очень жду! – Тука


Замминистра по вопросам временно оккупированных территорий и внутренне перемещенных лиц Георгий Тука в эфире одного из украинских телеканалов, заявил, что размещением спецмиссии на востоке Украины должны заниматься не ОБСЕ, а ООН. Он не доволен работой и предложениями Организации по вопросам безопасности и сотрудничества.
"Мы должны сказать об этом честно и открыто. Предложения по увеличению людей ОБСЕ на Донбассе на 500 или на тысячу – это капля в море, а не возможность решения проблемы. Для того, чтобы навести порядок в Боснии, был использован состав в количестве 60 тысяч человек. Я, честно скажу, что очень жду, когда данный вопрос перейдет от ОБСЕ в ООН", - заявил Тука. Об этом сообщает http://www.dialog.ua     со ссылкой на                 "УСН-1492news".
Чиновник прибавил также, что у ОБСЕ недостаточно спонсируются, и потому и них будут финансовые проблемы с работой в Украине.
"Для них это огромные нагрузки по финансам. Бюджет ОБСЕ на данный момент, если я не ошибаюсь, составляет 170 миллионов евро. Большую половину (100 миллионов) они отдают на поддержку Донбасса. И вряд ли они смогут найти больше средств. Вероятно, что деньги будут поступать из ООН", – сказал зам министра Тука.
_______
Загрузка...
Загрузка...
ОБСЕ из-за финансовых проблем отдаст право решения конфликта Украины с РФ в руки ООН, я этого очень жду! – Тука ОБСЕ из-за финансовых проблем отдаст право решения конфликта Украины с РФ в руки ООН, я этого очень жду! – Тука Reviewed by марія іваночко on 05:47 Rating: 5