АКТУАЛЬНО

[5]

"Психи прыгают под колеса": киевлян предупредили о мошеннике-"каскадере"

1/4
© Facebook Юрия Короткова
Киевлянин Юрий Коротков предупредил столичных водителей о мошенниках, которые бросаются под колеса машин, изображая жертву.Сообщает http://kiyany.obozrevatel.com
В Facebook Коротков поведал, как сам едва не стал жертвой "автоподставы".
"Еду утром по Госпитальному переулку в сторону военного госпиталя. Поравнявшись с пешеходом на тротуаре, эта падла решила броситься мне под колёса. Удар, шок, все дела. Выхожу, вижу - смотрит на меня из положения лежа. Как увидел меня рядом, начался цирк: конвульсии, кровь на асфальте (видать опыта мало, разбил шнобель себе). Подошли свидетели, сказали успокоиться, они все видели. Тут я начал немного приходить в себя, проверил регик (слава Богу работал) подошло еще три свидетеля, дали номера телефонов, один сказал, что у него тоже есть запись сего действа", - рассказал водитель.
ЧИТАЙТЕ:

"Подхожу к каскадеру, и говорю, не переживай, скорую я тебе вызвал,.... кстати и копов тоже. Он полежал еще с минутку и тут о чудо, встал, сел, начать звонить куда-то. Потом встал и убежал. Думаю ну всё 100% подстава. А нет, прибегает через 10 мин (тем временем уже мин 20-30 ждём полицию, по телефону ТРИ раза озвучил, я сбил человека). Тут начинается самое интересное, это тело прибегает с чем-то вроде вилки, пытается вскрыть себе вены, кидается под проезжающие мимо машины (приходилось с мужиками останавливать и предупреждать водителей о неадеквате впереди. Короче, побегав еще минут с 20, цыган свалил в неизвестном направлении", - добавил Коротков.
Киевлянин напоследок посоветовал водителям быть бдительными и не выключать видеорегистраторы.
Загрузка...
Загрузка...
"Психи прыгают под колеса": киевлян предупредили о мошеннике-"каскадере" "Психи прыгают под колеса": киевлян предупредили о мошеннике-"каскадере" Reviewed by точка зору on 12:46 Rating: 5