АКТУАЛЬНО

[5]

"Даже если я не вернусь из России живой, даже если это политическое самоубийство, я все равно еду поддержать Карпюка и Клыха", - обращение Савченко перед поездкой в Москву. ВИДЕО


 


Народный депутат Надежда Савченко в специальном обращении объяснила цель своей поездки в Москву.
Как сообщает Цензор.НЕТ, запись обращения Савченко опубликовала на своей странице в соцсети. По ее словам, она понимает важность поддержки украинских политзаключенных в России, поэтому едет на суд над Карпюком и Клыхом"Даже если я не вернусь из России живой, даже если это политическое самоубийство, я все равно еду поддержать Карпюка и Клыха", - обращение Савченко перед поездкой в Москву.  
_______
Загрузка...
Загрузка...
"Даже если я не вернусь из России живой, даже если это политическое самоубийство, я все равно еду поддержать Карпюка и Клыха", - обращение Савченко перед поездкой в Москву. ВИДЕО "Даже если я не вернусь из России живой, даже если это политическое самоубийство, я все равно еду поддержать Карпюка и Клыха", - обращение Савченко перед поездкой в Москву. ВИДЕО Reviewed by точка зору on 10:35 Rating: 5