АКТУАЛЬНО

[5]

Беленюку могут отдать золотую медаль Олимпиады (ВИДЕО)


Результат финального поединка между украинским борцом Жаном Беленюком и россиянином Давитом Чакветадзе еще может измениться.
Украина намерена подавать апелляцию по результатам финала по греко-римской борьбе на Олимпийских играх в Рио-де-Жанейро. Об этом в эфире “5 канала” заявил министр молодежи и спорта Игорь Жданов.
“Я сразу позвонил Жану Беленюку и сказал, что он настоящий чемпион, его серебро – на вес золота, и я считаю, что судейство было необъективным. Затем я разговаривал с Олегом Кравченко. Это президент Федерации борьбы Украины. Я сказал, что настаиваю на том, чтобы они подавали апелляцию. Он меня заверил, что, действительно, апелляция будет подана”, – рассказал министр.
Жданов также подчеркнул, что россиянин Давит Чакветадзе – этнический грузин, так же как и судья, который отдал ему победу. Более того, пользователи социальных сетей выяснили, что этот судья живет в российской Твери.
://youtu.be/HA4yGCGu5qc
 http://newsonline24.com.ua/belenyuku-mogut-otdat-zolotuyu-medal-olimpiady-video
Беленюку могут отдать золотую медаль Олимпиады (ВИДЕО) Беленюку могут отдать золотую медаль Олимпиады (ВИДЕО) Reviewed by марія іваночко on 07:25 Rating: 5