АКТУАЛЬНО

[5]

"Люди у нас офигенны. Всё остальное пока - г*вно", - блогер о госслужбах Украины


За 14 дней мы проехали 2500 километров и были в четырех странах Европы. Я ничего не хочу рассказывать, потому, что всё, что я скажу, будет негативно воспринято Украинцами.
(ну кроме Молдовы, там щебень под асфальт п*здят прямо за грузовиком.
Подъезжают с прицепом, лопатой и воруют сами у себя дорогу. Я лично видел)
Одно хочу сказать: Люди у нас офигенны. Всё остальное пока - г*вно.
1. Таможня - м*даки. (пересменка длится 3 часа и чхать они хотели на вас)
2. Дорожные службы - сволочи. (ни фонарей, ни дорог, ни указателей, ни кнопок "СОС", ни сервисов, них*ра нет)
Одни направления. Ночью найти в какую сторону поворачивает остаток направления - не понятно. А если навстречу дебил с фарами в небо - вообще п*здонс...
Засс*ные румыны и те поставили автономные фонари на солнечных батареях и диодах.
3. Полиция в Украине - молодцы. Их просто нет на дорогах.
Был бы я премьером, я бы начал с того, что посадил бы 1000 таможенников, 1000 дорожников, 1000 прокуроров и 1000 налоговиков.
Лукъяновское сизо в состоянии принять больше, но это был бы отличный старт реформ.
Дали буде.
Dmitriy Tanasov
"Люди у нас офигенны. Всё остальное пока - г*вно", - блогер о госслужбах Украины "Люди у нас офигенны. Всё остальное пока - г*вно", - блогер о госслужбах Украины Reviewed by марія іваночко on 08:01 Rating: 5