АКТУАЛЬНО

[5]

Вата на пляже: из разговоров с россиянами на курорте в Болгарии


Розмови з росіянами на пляжі (Святий Влас, Болгарія).
- Ну вот вы, хохлы, скажите...
- А почему вы называете нас так?
- Как? Да мы по-простому. Хохлы, пиндосы, бульбаши, болгашки, жиды - ну, жиды обижаются, конечно, - вармяшки, грызуны, азеры, даги... А как надо?
Дама лет 50+
- Мой муж - боевой генерал. Афган прошел, Чечню. Вот сегодня звонит: "Еду в горячую точку!" Приеду, не знаю, увидимся ли еще.
- А что это за "горячие точки"?
Пауза. Резко:
- Ну мало ли у нас горячих точек!
- Раньше всегда ездили через Украину! Горилка, сало, фрукты, помидоры такие вкусные. А сейчас 1000 км делаем машиной. Никто через Украину не едет.
- А почему?
- Так там же война.
- С кем война?
- Да непонятно, с кем... Вам американцы мозги так промыли!
- Да вы, хохлы, вообще... У меня племянник, 20 лет. Без ноги и без руки... пошел в армию, их в Украину послали. И парнишке руку оторвало, ногу уже в Москве ампутировали...
- А что он делал в Украине?
- Ну говорю же, в армии служил.
- На территории Украины служил?
- Ну да! Братская помощь. А вы хуже чеченов...Славяне называетесь...Эх!
- А как вы относитесь к уничтожению продуктов в РФ? - спрашиваю я.
- Моей семьи это никак не коснулось! - отвечает россиянин.
- Да что вы с ней разговариваете! (Это со мной). Вы же видите, она из СБУ (это - я). Рот на замок - и молчок! Еще что-нибудь ляпнешь, а она - в СБУ!
- А что это за СБУ? - спрашивает россяинка.
- Это еще хуже, чем ЦРУ!
Алла Бойко
 http://uainfo.org
Вата на пляже: из разговоров с россиянами на курорте в Болгарии Вата на пляже: из разговоров с россиянами на курорте в Болгарии Reviewed by марія іваночко on 07:40 Rating: 5