АКТУАЛЬНО

[5]

Австралийский бегун вернулся в Китай за собакой, пробежавшей с ним весь марафон


Финишную черту друзья пересекли вместе
Живущий в Шотландии австралийский марафонец Дион Ленард вернулся в Китай, чтобы забрать бездомную собаку, которая сопровождала его во время 250-километрового ультрамарафона в пустыне Гоби, – пишет RT.
Для того чтобы вернуть собаку, которая пробежала с ним в марте 2016 года два из семи дней марафона вплоть до финишной черты, Ленард организовал краудфандинговую кампанию Bring Gobi Home с целью собрать необходимые на все процедуры по вывозу собаки из Китая £5 тыс. Спортсмен привлек уже более £22 тысяч.

В середине августа Гоби потерялась в Урумчи. Узнав об этом, марафонец приехал в Китай, чтобы найти её. По словам бегуна, он не спал 34 часа.
"Вечером 23 августа мне позвонили около 21:00 и сказали: "Мы нашли Гоби. Мы думаем, это она. Собака похожа на изображения на фотографиях, приходите и посмотрите", — приводит Associated Press слова Ленарда.


"Как только я вошел в прихожую, она подбежала ко мне и бросилась на руки", — рассказал спортсмен.
"Гоби уже взяла в лапы пульт управления! Моя жизнь не будет больше прежней!" — написал сегодня марафонец в Twitter.

"Она бежала все 123 километра со мной, она спала со мной во время перерывов в марафоне", — отметил Ленард. "Как только соревнования закончились (и даже во время них), я понял, что должен попытаться каким-либо образом доставить её в Великобританию", — сказал бегун. 
2 Блок 3 Банерна мережа
Австралийский бегун вернулся в Китай за собакой, пробежавшей с ним весь марафон Австралийский бегун вернулся в Китай за собакой, пробежавшей с ним весь марафон Reviewed by марія іваночко on 08:41 Rating: 5