АКТУАЛЬНО

[5]

Нельзя в цекровь в шортах? Тогда нельзя в город в рясе! – Бабченко

Не могу молчать. Я обязательно должен вставить свои пять копеек в эту важную тему. Я считаю, что женщины в буркини на пляжах могут появиться только тогда, когда женщины в бикини смогут появиться в мечети. Нельзя в купальнике в мечеть? Значит, на фиг с пляжа в парандже. Система должна находиться в равновесии. Я перфекционист. Я за гармонию, передает varota.com.ua.
То же самое касается и церквей. Нельзя в церковь в шортах? Ок. Значит, нельзя в город в рясе. Снимай скуфью, надевай джинсы и только тогда выходи за ворота.
А ибо не фиг религиозную пропаганду в общественных местах сеять, а у себя средневековые запреты устанавливать.
Я за равноправие и справедливость потому что.
Раминь.
Источник: obozrevatel


Нельзя в цекровь в шортах? Тогда нельзя в город в рясе! – Бабченко Нельзя в цекровь в шортах? Тогда нельзя в город в рясе! – Бабченко Reviewed by точка зору on 22:24 Rating: 5