АКТУАЛЬНО

[5]

Россиянка: «Конфеты Roshen в Питере намного вкуснее, чем в Украине»

 Бизнес украинского президента в стране-агрессоре развивается полным ходом. Недавно жительница России рассказала, что у них в Санкт-Петербурге конфеты «Roshen» очень популярны, так как очень вкусные. Но, как оказалось, со слов пани Анны, в Украине у конфет другой вкус. Новость передает ONPRESS.INFO. «Сначала хочу сказать, что я не поддерживаю агрессию на Донбассе и всегда считала Крым – частью Украины. У меня родные живут в Житомире, и мне стыдно, что наш президент ведет войну в Украине. Мне больно, что из-за его политики умирают мирные люди и украинские мужчины», — начала рассказывать россиянка, прибывшая к родным в Украину. Добавила, что хотела поделиться о конфетах «Roshen». Но, к сожалению, сладости оказались «не сладкими»
. «У меня двое деток, они любят сладкое. Да и я не против конфет. У нас в магазине под домом самые популярные – «Roshen», честно. Очень вкусные. Я уже три дня как приехала в Житомир к моим сестрам, зашла в супермаркет, и не удержалась, чтобы не взять любимые конфеты. Но когда попробовала, была в шоке. Извините, но это говно а не конфеты. В следующий раз привезу вам с Питера «Roshen», поймете разницу», — заявила пани Анна. По словам россиянки, в украинских конфетах «Roshen» чувствуется порошок, и вкус очень искусственный. Эти же конфеты в Питере нежнее, и имеют другой вкус шоколада. Также россиянка отметила, что те же конфеты в России дешевле, чем в Житомире.
Россиянка: «Конфеты Roshen в Питере намного вкуснее, чем в Украине» Россиянка: «Конфеты Roshen в Питере намного вкуснее, чем в Украине» Reviewed by точка зору on 10:16 Rating: 5