АКТУАЛЬНО

[5]

Притула впервые прокомментировала убийство Шеремета и рассказала о последнем разговоре с ним

  • Алена Притула
    Алена Притула
Руководитель интернет-издания "Украинская правда" Алена Притула впервые прокомментировала убийство журналиста Павла Шеремета.
На своей странице в Facebook она выразила уверенность, что убийцы будут найдены.
Также Притула рассказала о последнем разговоре с Шереметом.

"В последний наш вечер мы наворачивали круги с Пашей, собирая заветные 10 тысяч шагов. Перед этим он прочитал пост Сергея Иванова, который написал очередную гадость обо мне. Паше было очень больно, мы потратили последний наш разговор на этого подонка. В тот момент мы не знали, что есть еще и другие люди, которые уже вынашивали план его убийства.Мы говорили о том, что у некоторых людей есть призвание — приносить другим людям боль. В тот момент мы не знали, что есть ещё и другие люди, которые уже вынашивали план его убийства. Я сознательно ставлю знак равенства между теми, кто его подорвал, и теми, кто в последний вечер отравил его жизнь (имея ввиду нелицеприятные записи в соцсетях). Так нельзя. Надо положить конец этой травле и ненависти в Facebook. Это убийство словом", — написала Притула.
По ее словам, виноваты в смерти Шеремета не только те, кто пишет все это.
"Разрывать на куски можно не только бомбой. Больше виноваты те, кто проплачивает эту ненависть. Я уверена, что следователи найдут убийц. Но давайте сами не убивать друг друга", - резюмировала она.

Алена Притула
6 часов назад
Спасибо вам!
Я хочу поблагодарить очень, очень, очень многих.Я не смогу перечислить всех. Вы писали мне смс, письма и в личку. Я все прочитала.
Я хочу встать на колени перед каждым из вас - если бы не ваша поддержка, я бы не смогла все это перенести. Каждое ваше слово придавало мне силы, каждая ваша смс помогала просто держать голову прямо, не предаваться отчаянию.
Еще

350


Напомним, Павел Шеремет был убит утром 20 июля,= на перекрестке улиц Ивана Франко и Богдана Хмельницкого в Киеве. Шеремет выехал из дома и проехал до перекрестка всего несколько десятков метров. По предварительным данным, при убийстве журналиста использовалось взрывное устройство с дистанционным управлением. Отметим, что авто принадлежало Притуле - гражданской жене Павла.
Ранее "Обозреватель" публиковал эксклюзивные видео момента взрыва автомобиля Шеремета, а также записи камер наблюдения, сделанные за несколько часов до убийства Павла Шеремета.
Притула впервые прокомментировала убийство Шеремета и рассказала о последнем разговоре с ним Притула впервые прокомментировала убийство Шеремета и рассказала о последнем разговоре с ним Reviewed by марія іваночко on 07:16 Rating: 5