АКТУАЛЬНО

[5]

Россияне прозрели! “Господин Путин! Мы умеем хорошо стрелять, и Каддафи вам с того света посочувствует!”

 
Не для кого не секрет, что Путин не только враг всего цивилизованного мира, он ещё и враг России.
Как сообщает newsonline24.com.ua, в самой РФ постепенно наступает прозрение и Сеть наполняют обращения к Путину следующего содержания:
“Господин Путин! Моя пенсия за 43 года стажа рабочего и 35 лет писательского составляет 11 тысяч рублей.
Я живу на Дальнем Востоке и чтобы очень умеренно питаться, на месяц только на питание необходимо 10 тысяч. Но только за собственную квартиру в месяц я должен отдавать 12 тысяч. А ещё нужно хоть как-то обуваться-одеваться, когда проехать на автобусе и так далее. Поскольку я не имею возможности платить за Ваше “жкх” , то мировой заочный суд с помощью “пенсионного фонда” высчитывает мои “долги” из пенсии. Причём, “суд” очень оригинальный в нынешней псевдо-России…
Достаточно крупным миллиардерам жуликам подать заявление в суд о “долге”, и суд тут же на уровне “чего изволите” судит в пользу преступников. Таким вот образом с 3 тысяч приморцев в пользу Вашего друга Фридмана – международно преступника и владельца так называемого “альфа-банка” были высчитаны из пенсий миллионы рублей за несуществующие долги!
С меня эти негодяи с помощью мирового суда (Цыплакова, Золина) и пенсионного фонда высчитали из нищенской пенсии 40 тысяч рублей, хотя ничего я у Фридмана никогда не брал! Вы ему подарили два года назад беспроцентный и надо полагать – безвозвратный кредит в 2 миллиарда долларов из нашего бюджета. Наверное, мало. Подарите ещё. А я получаю “пенсию” в 5 тысяч рублей, ибо остальные 6 тысяч судья Золина из мирового суда №10 города Владивостока высчитывает в пользу очередных преступников.
И вот удивительная вещь: бухгалтерия пенсионного фонда Первомайского района Владивостока забирает у меня более половины пенсии в пользу преступников и не знает, что даже по Вашим “законам” нельзя высчитывать из пенсии более 50%, если пенсия составляет сумму на прокорм котёнка, но не человека. 5 тысяч – это половина вашего “прожиточного минимума” во Владивостоке. (Правда, непонятно, каким образом на сей “минимум” питаться, одеваться да ещё платить за Ваше ЖКХ и “услуги?)
Господин Путин, – я – не один такой. Нас – миллионы. И многие способны держать оружие в руках, но и метко стрелять. У вас есть конечно полтора миллиона подонков-мусоров (выходят на пенсию в 45 лет и получают в разы больше меня), у Вас есть 300 тысяч “офицеров ФСБ (выходят на пенсию в тридцать (!) лет, зарплата у младшего лейтенанта – 100 тысяч, пенсия – 50!), У вас есть армия из следственного комитета (выходят на пенсию тоже в 30 лет с огромной пенсией!) прокуроров, судей, депутатов – с зарплатами и пенсиями в сотни тысяч рублей. Но нас, народа, – в десятки раз больше! И ваш древнеримский фокус “DIVIDE ET IMPERA” – разделяй и властвуй – может разделить вас так, что Каддафи на том свете вам посочувствует!…”

Джерело:http://www.bbcccnn.com.ua
2 Блок 3 Банерна мережа
Россияне прозрели! “Господин Путин! Мы умеем хорошо стрелять, и Каддафи вам с того света посочувствует!” Россияне прозрели! “Господин Путин! Мы умеем хорошо стрелять, и Каддафи вам с того света посочувствует!” Reviewed by марія іваночко on 09:09 Rating: 5