АКТУАЛЬНО

[5]

Как в Таиланде уничтожают незаконные виллы. Перенимаем опыт?


Мне вот хотелось бы рассказать Вам ребята одну историю. Так получилось,что я несколько лет прожил в Таиланде, очень близко познакомился с культурой и бытом этой страны.
Однажды находясь на пляже одного из островов я обратил внимание на очень красивую пару, европейца и тайки. Услышав из их уст русскую речь, я подошел к ним, мы познакомились и разговорились.
Оказалось парень этот бывший одессит, который к моменту нашей встречи уже больше 15 лет проживал в Таиланде, женился там на тайке и она ему родила сына, Лукаса.
Мы как- то сразу подружились, мой новый друг постоянно вспоминал Одесский привоз и его вкусняшки, не доступные в Таиланде, мы даже попытались несколько раз сварить Украинский борщ из неподходящих для этого случая сладких тайских овощей)).
Вообщем сдружились настолько, что во время одного из совместных путешествий по островам, Артем (а именно так звали парня) попросил меня быть крестным его сына Лукаса, а заодно и его покрестить, так как он был не крещенным. Я с радостью согласился, и в одной из церквей Бангкока мы породнились.
Извините за столь долгое вступление, но оно необходимо было, чтобы Вы, мои друзья, поняли, каким образом я познакомился с заместителем министра обороны Таиланда, ибо как раз жена Артема, Нуча была его дочерью.
Надо сказать, что власть военных в Таиланде практически не ограниченна, единственный конкурент этой власти, всеми любимый престарелый король. Ну они научились не мешать друг другу разделять и властвовать. И так получилось, что меня в этой семье военных посчитали за своего, мы катались вместе на танке, стреляли с него по мишеням, ходили в море на военных кораблях.
И вот какую удивительную картину увидел я однажды, подплыв к острову КоЧанг (Остров слона), военный корабль, на котором я находился, стал на якорь невдалеке от двух больших вилл, построенных на самом берегу Сиамского залива, на корабле с громкоговорителя в течение получаса звучали громкие предупреждения, потом включилась сирена, от которой у меня заложило уши и еще через полчаса корабль начало сотрясать от выпущенных БОЕВЫХ СНАРЯДОВ.
ЗА ПЯТЬ МИНУТ ОТ ВИЛЛ ОСТАЛИСЬ КАМНИ И СТОЛБЫ ПЫЛИ. Я, честно говоря, ошалел, это было ЗРЕЛИЩЕ. Как я выяснил позже, это были виллы богатых русских, которые за взятки, получили липовые документы и построили себе дома в заповедной зоне (Привыкли же в России,впрочем как и украинцы при Януковиче).
Все было кончено очень быстро. Последователей нарушать закон, думаю, долго не нашлось.
Ну я к чему это вспомнил, несколько дней назад я снял ролик о доме Литвина на берегу Черного моря, ролик посмотрело уже свыше ДВУХСОТ ТЫСЯЧ человек, все центральные Украинские телеканалы показали эту новость. Люди возмущены и ошарашены действиями этих НЕГОДЯЕВ, ЗАБРАВШИХ У УКРАИНЦЕВ МОРЕ И ПЛЯЖ, и лишь наша ВЛАСТЬ СКРОМНО МОЛЧИТ.....
Мне, что своего знакомого тайского МИНИСТРА НА КРЕЙСЕРЕ ВЫЗЫВАТЬ???........
Олег Хвощевский
 http://uainfo.org/
Как в Таиланде уничтожают незаконные виллы. Перенимаем опыт? Как в Таиланде уничтожают незаконные виллы. Перенимаем опыт? Reviewed by марія іваночко on 08:13 Rating: 5