АКТУАЛЬНО

[5]

“Мне кажется, что Надежда Савченко станет лидером Украины” – Андрей Пионтковский


Украинской летчице Надежде Савченко придется играть свою политическую роль в Украине; эта роль будет “оздоровительной”; отсутствие у Надежды политического опыта не станет проблемой.
Об этом в комментарии “Обозревателю” рассказал российский политолог, журналист, политический деятель Андрей Пионтковский, передает varota.com.ua.
Отвечая на вопрос о роли, которую может играть Савченко в политической жизни Украины, он сказал: “Я думаю, в любом случае Савченко стала символом украинского сопротивления и героизма. Поэтому даже при абсолютном ее нежелании, ей все равно придется играть какую-то политическую роль”.
В этом контексте Пионтковский заметил: “Я бы не хотел говорить о персоналиях, но известны претензии общества к политической элите Украины в целом – она осталась, в общем, той же, что и была.
Откуда взять других политиков, других бизнесменов, других олигархов? Стало банальностью соображение, что развитие украинского гражданского общества опередило развитие украинской политической элиты. И мне кажется, что Надежда Савченко станет лидером именно в силу этого опередившего свою правящую элиту гражданского общества”.
“Мне кажется, само ее присутствие будет способствовать тому, чтобы привести украинскую политическую жизнь в это соответствие тому высокому духу самоотверженности, который проявило во время Майдана гражданское общество Украины и которому не полностью отвечает современная украинская политическая элита в целом, передает varota.com.ua. Я надеюсь, что само ее присутствие, участие в политической жизни будет иметь очень оздоровляющий эффект для украинской политики и украинского общества в целом”, – убежден политолог.
Отвечая на реплику о том, что Надежда Савченко не имеет опыта политической деятельности, Пионтковский заверил: “Безусловно. Но харизматические лидеры посткоммунистических революций никогда не были подготовленными политологами. Например, Лех Валенса, Вацлав Гавел или Сахаров, великий физик, но абсолютно наивный политик. Честный политик должен быть немножко наивным и немножко неопытным. Это только в плюс”.

“Мне кажется, что Надежда Савченко станет лидером Украины” – Андрей Пионтковский “Мне кажется, что Надежда Савченко станет лидером Украины” – Андрей Пионтковский Reviewed by марія іваночко on 18:43 Rating: 5